Стратегия продвижения и лидогенерации на YouTube

Продвижение через YouTube займет некоторое время и потребует соответствующих вложений, однако все это точно окупится.



YouTube – это уникальная платформа, которая позволяет не только выставлять свои умения и навыки на всеобщее обозрение, но и способ продвижения своего продукта. Конечно, продвижение через YouTube займет некоторое время и потребует соответствующих вложений, однако все это точно окупится. Соблюдая следующие простые шаги, можно вывести свой бизнес на новый уровень.


Шаг 1 – поиск «боли» потенциальных клиентов

Для того чтобы YouTube заработал, необходимо чтобы клиенты могли видеть именно то, что их больше всего беспокоит. Для этого были придуманы ключевые слова, которые обязательно должны использоваться маркетологом. Ведь потенциальному клиенту будет необходимо решить свою проблему, и именно данный бизнес должен помочь в ее решении.

Ключевые слова необходимо использовать не только в подписях к видео, но и в названии к нему. Таким образом, повышается шанс того, что по проблеме клиента будет выдан именно тот видеофайл, который необходим бизнесу.

Ключевых слов может быть достаточно много, но это не означает, что их необходимо использовать все за один раз. Их можно использовать для множества других видео, а иногда даже сочетать между собой.


Шаг 2 – проверка контента

Раньше лидирующие положения занимали те видео, которые имели больше всех просмотров, подписок и т.д. Теперь же все поменялось. Чтобы сейчас занимать лидирующие позиции в своей нише, необходимо выдерживать весь свой контент в одном и том же стиле и тематике. Причем тема видео обязательно должна совпадать с его содержанием.

График выхода нового контента и длительность видеороликов тоже имеют значение. Видео не должно быть слишком коротким или длинным, в нем должна быть только полезная информация без «воды». А вот график нужен для того, чтобы клиенты точно знали, по каким именно дням им можно ждать выхода новой интересной информации.

Так же наша статья YouTube 2021 - актуальные тренды поможет вам в выборе тематического направлеиния вашего проекта.


Шаг 3 – призыв к действию

Мало, чтобы клиенты просто смотрели видео. Они должны оставлять хоть какую-то активность. Сделать это можно с помощью призывов, например, поставить лайк, подписаться, пройти регистрацию на сайте для получения подарка и т.д. Любое такое действие будет выполнено лишь теми, кому тематика видео будет интересна.

Причем призыв к действию лучше вставлять в видео всего 2 раза – в начале и в конце ролика. Если в начале ролика переходы по действиям будут не такими активными, то в конце видео этот показатель может быть увеличен. Рекомендуем ознакомиться со статьей 17 идей для создания канала на YouTube и как придумать название канала на Ютуб

Ну и конечно, не стоит забывать общаться с публикой. Ей обязательно нужно задавать какие-либо вопросы, причем просить писать ответы в комментариях к видео. В этом случае можно собрать не плохую информацию о том, как улучшить свою работу для привлечения большего числа клиентов.

Таким образом, YouTubeявляется популярной площадкой не только для развлечения и просмотра фильмов и сериалов, но и мощным инструментом для повышения узнаваемости своей компании.

С помощью видеороликов можно быстрее «разбудить» интерес потенциальных покупателей к продукту. К тому же видеоролики воспринимаются публикой довольно легко, нежели даже самые маленькие статьи!

 


В завершении скажу, не забываем подключить партнерскую программу ютуб к вашему каналу, чтобы получить максимальную монетизацию видеоконтента. Проверенные партнерские программы вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5


Дата публикации: июл 20, 2021

Просмотров: 747