YouTube 2021 - актуальные тренды
Ютуб, как и многие другие источники мультимедиа, с каждым днем развиваются. Более этого, интернет уже вошел в жизнь каждого человека, что никто не может представить своего существования без использования всемирной паутины. Так, в 2021 году будут следующие ютуб-тренды.
Основного формат вашего канала
Создание основного формата. Пользователи просматривают ютуб-каналы с определенной целью. Они хотят узнать конкретные новости, развлечься или чему-то научиться. Чтобы привлечь максимальное количество пользователей необходимо выбрать пару основных форматов, в рамках которых будет вестись канал. К примеру, обзор товаров, лекции, ток-шоу и прочее. Видео на канале должны иметь конкретную тематику. Заливать все подряд не нужно.
Тема из рекомендаций
В разделе «В тренде» есть множество роликов, с которыми необходимо регулярно знакомиться. Это позволит узнать, какие темы на сегодняшний день более актуальные и привлекают пользователей. Например, популярности набирают всевозможные челленджи с едой. Также популярны ролики об одежде.
Прямые эфиры
Многочисленные прямые эфиры. Живые трансляции ежедневно набирают популярность. Пользователи просматривают трансляции чаще и дольше иных роликов. Также прямые эфиры выгодны и администрации Ютуба. Ведь во время их проведения можно показать много рекламы. Кроме этого, спонтанный контент многие считаю искренним, а значит правдивым. Это привлечет большую аудиторию.
Реклама
Несколько рекламных направлений. Реклама должна осуществляться в нескольких направлениях. Первое – Google Ads. Это реклама переда началом видео. Второе направление – лидеры мнений. Рекомендуется задействовать других блогеров. Можно их приглашать на съемки своих видео или же самому сниматься в чужих видео.
Необходимо любым способом заставить других блогеров говорить о своем канале. Это повысит его популярность, а значит привлечет большую аудиторию пользователей. Увеличится количество подписчиков, просмотров роликов и т.д. Также для повышения популярности канала ролики можно публиковать в различных социальных сетях.
Ничего лишнего
Отсечение лишнего. Видеоролик должен содержать только самое главное, передавать основную мысль. Двухчасовое интервью стоит максимально сократить и оставить только самое главное. Кроме этого, рекомендуется использовать динамичный монтаж, а именно регулярно менять план (например, каждые 20 секунд). Для этого понадобится 2-3 камеры.
Оффлайн-каналы
Использование офлайн-каналов. Не стоит зацикливаться на рекламе и взаимодействии с другими блогерами. Необходимо обеспечить присутствие канала на офлайн-площадках. В частности, можно говорить о канале на лекциях, интервью, форумах и указывать на визитках.
В завершении скажу, не забываем подключить партнерку ютуб к вашему каналу, чтобы получить максимальную монетизацию видеоконтента. Проверенные партнерские программы вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5
Дата публикации: дек 14, 2020
Просмотров: 7930