Заработок на партнерских программах для Ютуба

Лучшие парнерки для youtube, предлагающие сотрудничество новичкам, условия подключения и работы, требования к контенту.



Реклама – основной вид заработка для влогера, ведущего свой канал на Ютубе. Для новичков этот способ не подойдет: чтобы выйти на монентизацию, придется приложить усилия. Сам сервис выдвигает условия для канала, претендующего на монетизацию. Нужно набрать минимум 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра. Только после этого можно подавать заявку на привязку аккаунта к Adsense – официальной ПП Ютуба.

Подключиться к любой партнерской программе получится только после прохождения модерации. Иногда рассмотрение заявки занимает месяц и даже больше. Этот вариант точно не для тех, кто рассчитывает на быстрые заработки. Но терпеливым и настроенным на большой доход в будущем влогерам стоит рассмотреть работу с партнерскими программами всерьез.
Как только канал пройдет модерацию, можно искать подходящую ПП. Работать напрямую с партнерской программой Ютуба можно после подключения к Adsense, но ее условия не выгодны для влогеров. 55% денег будут забирать себе сервис, также придется отдавать часть заработка за перевод и обналичивание денег. Поэтому работа с другими партнерскими программами выглядит привлекательнее.

Популярные партнерские программы для влогеров Ютуба

У каждой ПП свой порог вхождения и требования к аккаунту. От его показателей зависит перспектива заработка: чем выше охваты и активность аудитории, тем щедрее готовы платить рекламодатели за добавление каждого рекламного ролика. Партнерские программы, к которым стоит присмотреться:

Letson – идеальная ПП для летсплееров и геймеров. Поддержка для начинающих влогеров, помощь в написании сценария и монтаже.

Ezzy – помимо работы на Ютуб, предлагает сотрудничество с Тик-Ток. Помощь менеджера, доступ к бесплатной базе аудио, создание мерча и экспресс-выплаты входят в перечень преимуществ этой медиасети.

GTRussia – медаисеть, лояльная к влогерам из СНГ. Предлагает техническую поддержку, помощь и обучение новичкам. Оплата невысокая, зато требования к качеству контента минимальны. Стать партнером могут даже каналы с адаптацией чужих видео, главное, чтобы аккаунт был чистым: без накруток и нарушений.

AIR – крупная медиасеть, которая активно сотрудничает с авторами. Ее партнеры получают бесплатный доступ к обучающим программам, гарантированную защиту авторских прав на контент, поддержку в урегулировании конфликтных ситуаций с администрацией Ютуба. Порог вхождения – 1500 подписчиков. Потенциальный заработок – 70% от чистого рекламного дохода.

ScaleLab – предлагает самые простые условия вхождения: от 10 подписчиков и 10 000 просмотров. Но заключение контракта с ней многим может показаться не выгодным: срок действия договора – 3 года.

Прежде чем подать заявку на партнерство, влогер должен определиться с тематикой канала. Узконаправленные тематические ресурсы всегда более интересны для рекламодателей. Также в таких видео ссылки выглядят органичнее. Например, реклама товара вызывает положительную реакцию аудитории, если добавить ее в видео-обзор.

Перед заключением контракта нужно внимательно ознакомиться с дополнительными условиями сотрудничества. Многие медиасети предлагают эксклюзивный договор. Работать стразу с двумя партнерскими программами не получится. Поэтому выбирать нужно тщательно: если что-то в условиях сотрудничества не устроит, разорвать контракт до истечения срока действия не выйдет.

Если подойти к этому вопросу тщательно, то работа с партнерской программой станет перспективным источником дохода. Поддержка ПП ускорит развитие канала, и количество просмотров будет увеличиваться. А значит, и итоговая сумма заработка будет расти.


P.S. Не забудьте подключить партнерку ютуб к вашему каналу, для получения максимальной монетизации видеоконтента. Проверенную партнёрская программа YouTube вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5


Дата публикации: июн 28, 2021

Просмотров: 2255