Главные тренды продвижения YouTube-канала в 2021 году
На данный момент YouTube развивается просто стремительно. И неудивительно, ведь развитием ресурса занимается сам Google, известный как самая дорогая и успешная компания. Каждый месяц количество пользователей Ютуба насчитывает примерно 2 млрд.
Это означает, что именно такое количество пользователей, хотя бы однажды в месяц посещает эту площадку. И это впечатляющая, однако, неокончательная статистика. В соответствии с прогнозами данное количество будет только увеличиваться.
Каковы тренды продвижения на данной площадке в 2021?
Каждому блоггеру, ведущему свой YouTube-канал, необходимо принимать во внимание главные тенденции продвижения на этой площадке, чтобы канал развивался, приобретал подписчиков, образующих качественную целевую аудиторию. Итак, что это за тенденции.
Направленность контента
В прошлом и в наступившем году были выделены два основных направления развития на данной платформе – развлекательный и образовательный. Каждый из представленных контентов востребован. Однако большинство все же привлекает именно образовательное видео, например, инструкция, как сделать то-то и то-то. Кроме того, здесь есть и профессиональные обучающие видео.
Есть информация (пока не подтвержденная), что компания Google нацелена именно на создание образовательного контента, потому что именно он хорошо влияет на репутацию. Кроме того, увеличился спрос и на саморазвитие.
Так же наша статья YouTube 2021 - актуальные тренды поможет вам в выборе тематического направлеиния вашего проекта.
Креативный контент всегда восстребован!
К созданию по-настоящему креативного контента приводит постоянная конкурентная обстановка на площадке. Блоггерам просто ничего не остается делать: либо создавать интересный и оригинальный контент, либо оставаться на последних позициях. С одной стороны, это хорошо, потому что заставляет развиваться и искать новые пути для развития. С другой стороны, это способно приводить к низкому качеству контента, потому что условия спешки не всегда самые подходящие для креативности.
Здесь необходимо интуитивно понимать меру этой самой креативности, чтобы не перестараться. Некоторые блоггеры даже обращаются за помощью к профессиональным сценаристам, снимают совместные видео с другими блоггерами и т.д.
Быть в курсе происходящего на американском канале YouTube!
Кроме развития собственного канала, необходимо постоянно отслеживать, что происходит на американской площадке, потому что именно американский Ютуб задает тренды. Поэтому стоит уделять специально отведенное время и для просмотров англоязычных роликов!
Смена стратегии YouTube
Произошли изменения в стратегиях продвижения видеороликов. Раньше основными показателями были «кликабельность» и «количество просмотров». В настоящее время, второй показатель сменился на «длительность просмотров». Судя по данным изменениям, для YouTube особенно важно, чтобы человек просматривал видео контент до самого его окончания, то есть находился как можно более длительное количество времени на канале.
Ориентация на аналитику
YouTube на постоянной основе занимается обновлением творческой студии и внутренней аналитики. Представленных параметров вполне достаточно, чтобы сделать выводы об успешности ролика.
Органический трафик
YouTube сейчас практически единственная платформа, дающая органический трафик. Не требуется денежных вложений в рекламу канала.
Формат “How to” или «Как сделать…»
Это очень востребованный формат, который вполне себе можно отнести к обучающему видео. Многие сейчас предпочитают развиваться удаленно, поэтому такие видео точно будут просматривать, и, чаще всего, до самого конца. А это как раз один из самых важных параметров для YouTube, наравне с кликабельностью.
Итак, Ютуб не стоит на месте. То, что вчера было в тренде, сегодня уже теряет свою важность и значимость. Необходимо постоянно отслеживать изменения, происходящие и на американской, и на российской площадке, а также придумывать креативные идеи и создавать уникальный, качественный, полезный видео контент. Кстати, при наличии сложностей с креативностью, можно что-то позаимствовать и у американских коллег.
P.S. Не забудьте подключить партнерку ютуб к вашему каналу, для получения максимальной монетизации видеоконтента. Проверенную партнёрская программа YouTube вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5
Дата публикации: июл 26, 2021
Просмотров: 121