За сколько подписчиком получают кнопки Ютуба?

Для поощрения и мотивации своей аудитории руководство Youtube решило организовать специальные награды в виде кнопок с логотипом YouTube.



Как известно портал YouTube – один из самых известных интернет контентов, на котором собрано великое и действительно бескрайнее множество видеоканалов. Для поощрения своей аудитории руководство решило организовать специальные награды в виде кнопок с логотипом YouTube.

История появления кнопок Ютуба

Данный вид статуэток присуждается организаторам каналов за определенное число подписчиков. Впервые о ней было объявлено в 2012 году директором портала Тимом Шэй. Это была Золотая кнопка, предназначенная тем, у кого зафиксировано 1 млн подписчиков. Если же их будет сто тысяч, тогда обещали Серебряную кнопку, сертификат суммой 500 долларов и зеркальную фотоаппаратуру.

В 2015 году уже представили новую «Бриллиантовую кнопку». В 2019 году человек SethEverman прокомментировал видеоролик под названием «Bad guy» Billi Eilish. Данная подпись собрала миллион лайков всего за 6месяцев, поэтому для этого случая была создана собственная награда.

О кнопке YouTube

  1. Серебряная, в составе медно-никилерованный сплав, вручается за 100 тысяч подписчиков.
  2. Золотую из латуни, покрытой золотом, получают за 1 миллион человек.
  3. Бриллиантовая представлена посеребренным стеклом, в середине которого из части кристалла выполнен значок Play, дается за 10 миллионную аудиторию.
  4. Рубиновая индивидуального дизайна, ее обладатели имеют 50 млн поклонников.
  5. Красная бриллиантовая по дизайну схожа с обычной, но в середине имеет треугольник из красного бриллианта, присуждается за 100 млн людей.
  6. Премия «Самый залайканный комментарий» представлена металлической рамкой с именной надписью посередине, изготовленной специально для подписчика SethEverman.

Рубиновая кнопка YouTube – за сколько подписчиков она вручается?

Рубиновая кнопка присылается авторам, подписка на которых достигла 50 миллионной отметки. Она же единственная награда, не имеющая утвержденного дизайна. К концу 2019 года желанную кнопку получили лишь 9 авторов, и каждая из них представлена в единственных экземплярах не похожих друг на друга, и выполнена в стиле канальных логотипов. Вместе с ней высылались мини-кнопки для самых преданных подписчиков, сохранивших свою активность на протяжении многих лет.

Первым обладателем рубиновой кнопки YouTube стал блогер PewDiePie зимой 2016. А в конце 2019 года в списке получателей появился русский канал Like Nastya.


Дата публикации: июн 17, 2020

Просмотров: 505