Канал на Youtube: хобби или бизнес?
Социальные сети сегодня – это возможность вести бизнес, потому что количество пользователей увеличивается с каждым днем, а возможности постоянно расширяются.
Ютуб – самая популярная видео платформа в интернете, примерно полтора миллиарда пользователей в день посещают эту социальную сеть. Создав канал на YouTube, вы имеете возможность получить прибыль и известность, но продвижение канала требует знаний о механизмах работы этого ресурса и его особенностей.
Хобби или бизнес?
Этот веб-портал с каждый днем набирает всё больше и больше популярности. Первое видео загрузили на эту платформу в 2005 году, а через 7 лет роликов стало очень много, и количество просмотров стало около 4 миллиардов в день. Согласитесь, привлекательный ресурс для бизнеса? Людям стало удобнее смотреть видеоролики, а не читать нудные длинные тексты.
Рассмотрим преимущества для ведения бизнеса на YouTube:
- Общение со зрителями. На этой платформе вы сможете общаться с подписчиками, отвечать на их вопросы. Для этого под каждым видео есть комментарии.
- Повышенная лояльность. Пользователи больше доверяют информации из видеороликов, нежели из текстов, они смотрят на эмоции человека. Получается, у вас больше шансов заслужить доверие с помощью видео, а не статьями.
- Увлечение. Когда зрители просматривают видео, они лучше запоминают название и предложения Вашей компании. Получается, с помощью снятия видеороликов, вы можете преподнести себя, как достойного уважения человека.
- Рост конверсии. Конверсии можно увеличить тем, что после просмотра видео, потенциальный клиент может перейти по ссылкам на определенный сайт.
- Брэндинг. Ютуб является так называемой «базой» для закрепления своих позиций на рынке, формирования узнаваемости своего бренда. Наличие канала позволяет достаточно быстро повысить указанные выше факторы.
Какие бывают способы заработка на платформе Ютуб?
Рассмотрим несколько вариантов, как сделать из своего канала прибыльное дело:
-
Донаты и подписки
Такая возможность есть, если у Вас на канале более 30000 подписчиков. Спонсорная подписка – хороший вариант заработать. Зрители ежемесячно делают взнос, чтобы поддержать автора любимого блога. -
Партнерская программа
Такая программа позволяет получать прибыль с помощью размещения рекламы. Однако нужно иметь более 1000 подписчиков и 4 тысяч просмотров в год. Процент дохода зависит от формата рекламированной услуги или продукции, охвата аудитории, количества просмотров, качества видеоролика. Лучшие партнерки для ютуба вы найте по ссылке. -
Приход трафика
Если у Вас есть свой интернет-магазин, то это хорошая возможность поднять количество клиентов и продаж. В своем видео Вы можете рекламировать свой сайт, а заинтересованные зрители будут переходить на рекламированные страницы и делать покупки. Это эффективный способ заработать и поднять хорошую аудиторию. -
Сотрудничество напрямую с рекламодателями
Работа с коммерческим сегментом приносит отличную прибыль. Но чтобы это осуществить, нужно иметь канал с качественным контентом, большим количеством подписчиков, чтобы рекламодатель заинтересовался Вами.
Создание канала
Если Вы уже точно решить вести деятельность на этой платформе, нужно задуматься о создании канала. Для этого Вы:
- Проходите простую и быструю регистрацию.
- Оформляете канал, пишите информацию о себе, будущем контенте.
- Снимаете и заливаете первый видеоролик.
С этого момента Вы начинаете «творить» контент и стремиться к заработку. Нужно окончательно определиться с направлением, сделать привлекательную обложку для канала, разработать каждую мелочь. Ютуб имеет 6 достаточно популярных направлений:
- Информационный контент
- Музыкальные каналы
- Обзор фильмов, игр, товаров
- Новости моды
- Юмористические видео
- Детское направление
В принципе, необязательно выбирать из этих тем, если у Вас есть креативное мышление, то можно придумать что-нибудь свое, авторское и неповторимое.
Рекомендации для развития канала:
- Делайте правильные названия, теги, описания.
- Регулярно загружайте новые видеоролики.
- Создавайте интересный и уникальный контент.
- Ориентируйтесь на желание своей аудитории
- Общайтесь со зрителями, они это ценят.
Дата публикации: июл 02, 2020
Просмотров: 108