Как удержать аудиторию на YouTube

Как превратить случайных посетителей вашего канала в подписчиков и побудить их стать постоянным и полезным ресурсом для вашего бизнеса



Прежде чем обсуждать передовой опыт, давайте поговорим о том, сколько просмотров получили ваше видео. Ваше видео может получить от 1000 до 40 000 просмотров. Переводится примерно на одного зрителя за взаимодействие.

Достаточно ли этого взаимодействия, чтобы побудить людей стать клиентом или потенциальным клиентом для вашей компании? Я ожидаю, что намного выше, чем у одного зрителя за взаимодействие.

Высокий уровень вовлеченности помогает развивать и поддерживать продукт или услугу, заставляя потенциальных потребителей чувствовать связь с брендом на более глубоком уровне. Повышение вовлеченности зрителей также увеличивает возможности продаж и рефералов.


Как создать и сохранить заинтересованного зрителя?


Подписка состоит из двух основных элементов. Первый аспект — это побудить людей смотреть видео, но второй аспект — это определение того, что они хотят смотреть. Мои исследования показывают, что самый простой и эффективный способ сделать это — предлагать купоны, скидки, возможности для проведения конкурсов и бесплатных подарков.


Каждый из этих элементов связан с одной из четырех основных мотиваций.


Мотиватор 1: что-то любимое, что вы смотрите


Первый мотивирующий элемент — это то, что вы знакомы с тем, что вы смотрите. Подкаст, видео или что-то еще, что вы смотрите, дает возможность стать экспертом в любимой теме или услуге. Единственное исключение из этого правила — если вы разбираетесь в чем-то, что является перекрестком или новой областью, в которой вы много учитесь. В таких случаях веб-сайт может быть местом, где эксперты бесплатно делятся своими знаниями.


Мотиватор 2: взаимодействие с творческим контентом


Применяется к людям, которые мало что знают о бренде или которые не участвовали в социальном разговоре. Этим людям нужна возможность взаимодействовать, задавать вопросы, узнавать и интересоваться компанией или услугами. Большая часть контента, который мы публикуем в социальных сетях и в Интернете, представляет собой некую форму творческого контента. Многие из этих творений являются частью вирусной рекламной кампании.


Мотиватор 3: возможное воодушевление


Заставить зрителя щелкнуть ссылку на что-то на вашем сайте или в социальных сетях может увеличить охват ваших видео и повысить способность перенаправлять их на веб-сайт. Вы также можете манипулировать этим типом взаимодействия, чтобы повысить осведомленность о своих продуктах или услугах.


Хорошо иметь канал на YouTube и много видео, но вам также нужны текстовые версии вашего контента в Интернете.


Основная причина этого в том, что поисковые системы не могут прокручивать аудио и должны индексировать текст. Таким образом, это поможет вашему SEO иметь текстовый веб-сайт и увеличить ваш органический поисковый трафик. Но не волнуйтесь, ведение блога для вашего канала YouTube не должно занимать много времени. Чтобы преобразовать ваше видео в текст и загрузить полную транскрипцию вашего видео в виде сообщения в блоге, вам нужен только поставщик услуг автоматической транскрипции.

Вместе с полной стенограммой вставьте свое видео на YouTube - и вперед.

Как только эти три фактора будут поняты, будет неплохо включить ваш контент в то, что кому-то нравится. Результатом этого контента могут быть забавные как вирусные взаимодействия. Это принесет вам новых зрителей и возможности для большего количества контента. Речь идет о том, как вы упаковываете и интегрируете видео в свой план маркетинга социальных сетей.

 


P.S. Не забудьте подключить партнерку ютуб к вашему каналу, для получения максимальной монетизации видеоконтента. Проверенные партнерские программы вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5


Дата публикации: фев 24, 2021

Просмотров: 135