Как создать успешный канала на Ютуб

Разбираемся в статье как с самого начала создать канал, который в ближайшем будущем начнет приносить вам хороший доход.



У вас есть канал на YouTube?

Конечно есть, а хотите оптимизировать его, чтобы получить больше подписчиков? Думаем, что да! Конечно, если вы не пытаетесь создать сообщество, не нуждаетесь в подписчиках или конверсии, а только хотите поделиться своими видео с семьей и близкими, то можно просто публиковать их и не беспокоиться ни о чем. Однако, если вы хотите построить бренд вокруг вашего видеоконтента, чтобы увеличить число подписчиков, просмотров, продаж, конверсий, тогда вам нужен более целенаправленный подход чтобы получить реальный доход с вашего канала на ютуб.

Канал YouTube должен быть сосредоточен на теме, быть очень конкретным, чтобы ориентироваться на определенную группу людей и предоставлять очень конкретную ценность.

3 распространенные ошибки блоггеров на YouTube

Люди которые создают свой канал и не имеют за спиной много опыта в этой работе, как правило совершают три большие ошибки на YouTube.

1. Многие считают, что им нужна высококачественная производственная команда и дорогое оборудование. На деле вы можете создать очень успешный канал с базовым оборудованием. Вашего смартфона может быть достаточно. Начните с того, что у вас есть, и, возможно, купите объектив для своей камеры и внешний микрофон, чтобы закрепить его в телефоне. Иногда производственная студия работает против вас, потому что люди начинают ожидать более высокого качества. Зрители YouTube, с другой стороны, прощают шаткую видеокамеру, если ценность контента высока. Вам не нужно дорогостоящее оборудование, чтобы начать работу.

2. Люди не уделяют достаточного внимания заголовкам и обложкам своих видео. Большая часть вашего трафика на YouTube будет поступать из связанных видео, предложенных YouTube, когда пользователи просматривают другой контент; заманчивое название и обложки управляют этими щелчками. Многие из лучших блоггеров YouTube тратят столько же времени, если не больше, на разработку своего названия и обложки, чем они тратят на фактический контент.

Начните с названия и обложки, прежде чем начать снимать видео. Например, видео о том, как лучше выглядеть на сцене, нуждается в миниатюре, которая изображает это. Потратьте время на создание привлекательного названия и миниатюры.

3. Третья ошибка, которую делают люди, - это длинные вступления в роликах. Когда кто-то нажимает на ваше видео, у вас есть максимум 15 секунд, чтобы перейти к делу. Таким образом, зрители чувствуют, что они получают ценность, которую они ожидали.

Стратегия Канала

Важно знать свою целевую аудиторию и четко понимать, какую ценность вы им предлагаете. Прежде чем люди будут потреблять ваш контент, они хотят знать, зачем им это делать. Чтобы зацепить ваших зрителей, сделайте промо-ролик, привлекательный логотип и красивое описание. Трейлеры раскрывают вашу ценность более подробно (примерно за 30-45 секунд). Быстро зацепите людей начальным приветствием, а заканчивайте сильным призывом к действию, чтобы люди подписывались.

Как настроить свой канал

Подумайте о настройке вашего канала, словно вы открываете ресторан. Вам нужно правильно поставить освещение в зале, расставить столы и стулья. После того, как вы откроетесь, вы приглашаете людей войти. Надеясь, что у них останется хорошее впечатление и они вернутся в ваш ресторан. То же самое справедливо и для YouTube. Вы должны все сделать так, чтобы люди, обнаружившие ваш канал, оставались, смотрели видео, подписывались и становились частью вашего сообщества.

Начните с изображения заголовка в верхней части вашего канала. Большинство людей этого не понимают, но если вы посмотрите на аналитику YouTube в разделе "Подписчики", вы увидите, что большинство людей подписываются, нажав красную кнопку под изображением заголовка, а не кнопку подписки под каждым видео. Первых в 400 раз больше, чем вторых. Трейлер нужно создавать в том же стиле, что и ваши видео. Зритель поймет, чего ожидать и на каком уровне все сделано.

Как получить первых подписчиков?

Один из способов это сотрудничество с владельцами каналов, у которых уже есть аудитории, которые могут иметь отношение к вашей теме. Чтобы сотрудничать, вы можете просто собраться вместе с кем-то и сделать видео, продвигая друг друга. Ваш источник трафика для новых подписчиков, скорее всего, будет из связанных видео. Люди будут нажимать на видео, даже если они никогда не слышали о вас.

В результате вы получаете время просмотра (продолжительность времени, которое люди тратят на просмотр ваших видео), а затем эти видео начинают хорошо ранжироваться, это означает, что они будут показаны другим.

Имеют ли подписчики значение для будущих просмотров?

Если вы пытаетесь заработать доход на AdSense, Google не платит вам за количество подписчиков. Они платят вам за количество взаимодействий с рекламой на вашем контенте. Тем не менее, подписчики важны с точки зрения SEO, потому что у вас есть потенциальное количество людей, которые смотрят ваши видео. Что, опять-таки, улучшает ранжирование.

Так же, рекомендуем обратить внимание на сторонние рекалмные сети, так сотрудничество с ними порой приносит намного больше дохода и полезных условий для вас. Вы можете ознакомиться с лучшими партнерками для ютуб по этой ссылке: https://good-youtube.ru/top-5


Дата публикации: июн 13, 2020

Просмотров: 90