Бьюти-блоггинг на Ютуб
Бьюти-блог - это интернет-журнал или дневник о косметике, макияже, новостях мира моды и о многом другом, что касается красоты.
Где и как появились бьюти-блоги?
Немногим больше десяти лет назад Адам Контрас загрузил в свой блог видеообращение к родственникам, где рассказывал о своем местонахождении. Именно это послужило началом истории видеодневников. К 2005 году количество поклонников этого способа общения заметно возросло.
Больше удобства привнес появившийся в феврале того года видеохостинг YouTube, который на сегодняшний день является одним из самых известных.
Изначально, бьюти-блоги велись на английском языке. Одним из первых бьюти-блоггеров является живущая во Флориде вьетнамка Мишель Фан.
В 2007 году она создала на YouTube свой канал о красоте, который быстро стал популярным и обрел множество последователей. Еще одним гуру в бьюти-сфере считают Лизу Элдридж.
Есть ли бьюти-блоги в России?
Русскоязычные бьюти-блоги появились приблизительно три года назад. Девушки, вдохновленные опытом западных «коллег», на свой страх и риск использовали новый для нашей страны формат. Некоторые стали весьма популярны и заслужили признание как на родине, так и за рубежом. Блоггеры признаются, что столь большой успех оказался для них неожиданным, и выражают благодарность подписчикам за, то что интересуются их творчеством.
Сейчас существует множество ресурсов, посвященных техникам макияжа и особенностям ухода за собой. Профессиональные визажисты и просто девушки, рассказывают свои секреты красоты и делают обзоры на косметическую продукцию.
Бьюти-блоггеры выкладывают обзоры не только в видео-, но и в печатном формате. Тексты публикуются в журналах о моде или на специальных интернет-ресурсах.
Какие форматы используются в бьюти-блогах?
Бьюти-блоггеры используют различные форматы для своих обращений:
- Бэкстэйдж. Автор рассказывает о том, что происходит за кулисами модных показов.
- Уроки макияжа, маникюра и других процедур.
- Свотчи. Название заимствовано из английского: swathches в переводе снимок, съемка. Этот формат можно считать одним из самых популярных. Автор тестирует косметическую продукцию и публикует фото или видео в блоге.
- Ревью. Пресс-релизы косметики, предоставляемые производителями. В данном формате блоггер дает официальное описание продукции, при этом редко высказывает свое мнение.
- Обзоры и статьи, где блоггер рассказывает о новинках и любимых косметических средствах.
В завершении скажу, не забываем подключить партнерку ютуб к вашему каналу, чтобы получить максимальную монетизацию видеоконтента. Проверенные партнерские программы вы найдете в нашем разделе: https://good-youtube.ru/top-5
Дата публикации: ноя 23, 2020
Просмотров: 115