7 ошибок начинающих ютуберов

Сейчас довольно трудно выйти в топ, но все еще можно это сделать благодаря кое-каким приемам, о которых мало кто говорит.



Сейчас довольно трудно выйти в топ, но все еще можно это сделать благодаря кое-каким приемам, о которых мало кто говорит. Если вы будете избегать следующие ошибки, то с большой вероятностью вы сможете заниматься своим любимым делом, которое будет приносить свои плоды.

Деньги

Если вы пришли на YouTube, чтобы заработать деньги, то вам не стоит даже задумываться об этом в первые месяцы. Заработать здесь у вас получится только с течением большого количества времени. Уйдет на это много сил, и у многих людей просто опускаются руки и у них пропадает желание чем-о заниматься на этой платформе. Не сдавайтесь и продолжайте! Примерно год вам придется вести канал на чистом энтузиазме. Кончено все зависит от вашей популярности.

Сразу же думать о деньгах после того как вы создали канал — плохая идея, которая будет вас отвлекать. Не ставьте зарабатывание денег на YouTube на первое место, по крайней мере в певрое время. Через какое-то время, если вам будет нравиться это дело, то и деньги не заставят себя долго ждать. Прежде всего вы должны заниматься любимым делом. Наслаждайтесь своим делом - это важно!


Дорогое оборудование

Дорогое оборудование, которое оказывается на самом деле вообще не нужно. Не стоит тратить большие деньги на всякие аксессуары. Может случиться так, что вам вообще не понравится вести канал через какое-то время. Для того, чтобы вас воспринимали как нормального человека следует купить недорогой микрофон, камеру и т. д. Стоит отметить, что на многих смартфонах микрофоны даже лучше. На YouTube всем все равно какая у вас камера и микрофон.

Самое главное — ясная подача информации, ваш талант и ваш контент. Даже если у вас будет самая дорогая камера, то с плохим контентом вы ничего не сможете поделать на YouTube. Это не значит, что нужно забивать на качественные аксессуары. На первом месте всегда должен быть контент, а там, когда вы наберете аудиторию, можно будет потратиться на качественную аппаратуру. 

Понимание дела

Самое важное это понимание того, что вы делаете. Многие просто делают видео и не вкладывают туда своей души, т.е. делают это так, ради себя. Нужно делать то , что точно будет нравиться людям, ведь таких как вы на YouTube просто миллионы, и каждый хочет попасть в топ. Очень хорошо цениться уникальный контент, т.е. то, чего на платформе еще не было. Новая рубрика, новый проект и т.д. - здесь все зависит от вашей фантазии. Сейчас просто полно больших каналов, у которых миллионы подписчиков, но смотрит их какие-то жалкие 10-20 тысяч. Это связано с тем, что автор перестал делать интересные видео, стал ленивым, экономит на качестве видео и т.д.

О факторах, которые могут снизить количество аудитории очень много. Тренды меняются, и следует за ними и смотреть что сейчас популярно. Многие авторы терпели крах, ведь времена идут и людям надоедает один и тот же контент. Автор должен сам понять, когда нужно меняться. Каждый день у людей новые интересы. Проанализируйте свои действие, чтобы вы стали смотреть, чтобы вам не понравилось и действуйте на основе того, что вы считаете нужным, ведь порой советы просто не помогают, если человек просто не старается и не пытается хоть как-то пробиться.

Записывайте идеи

Записывайте темы видео на черновик. Иногда в голову приходит просто прекрасная идея, но через минут 40 о ней забывают. И с этим ничего не поделаешь. В итоге,если вы будете записывать все идеи, которые придут вам в голову, то вы получите большой перечень тем, и потом вы уже будете сами выбирать тему для видео из списка.

Кратко и по делу

Говорите проще и не старайтесь говорить очень много. Особенно новички хотят повыпендриваться и говорят очень много умных слов, что очень надоедает слушателям. Люди с большой вероятность закроют видео, и вы долго будете думать, что же вы сделали неправильно. Не старайтесь говорить умно, говорите так, чтобы вас поняли и находились с вами на одной волне. Встречается очень много каналов, которые одну мысль растягивают на 10-15 минут, когда ее можно было рассказать за минуту. Такие видео не просматриваются и не набирают просмотров. Если нечего сказать, то пусть лучше видео будет на 2-3 минуты, но зато вы кратко, по делу объясните, чем с кучей лишних слов.

Не уходите от темы

Серьезная ошибка — уход от тематики канала. Например: человек снимал про игры и внезапно он начал делать влоги. На вашем канале сконцентрировалась определенная целевая аудитория, которой интересны игры, а не ваша жизнь. Лучше будет создать новый канал, посвященный именно.

Разбавляйте контент

Не бойтесь экспериментировать. Попробуйте разбавить ваш контент тематическими юмором и шутками. Если у человека разговорные видео и он несколько раз заставит посмеяться аудиторию, то явно вы заинтересуете слушателя и он вас запомнит. Не делайте свои видео очень скучными, старайтесь разбавлять контент и добавлять чего-то нового для разнообразия подачи вашего контента. Подумайте несколько минут, что вы можете добавить и чем вы можете заинтересовать аудиторию.


Дата публикации: июл 22, 2020

Просмотров: 94