LETSON - партнёрская сеть YouTube. Подключение к LETSON
партнерка для YouTube
ScaleLab - партнерка YouTube
партнерка youtube
AIR — ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE
Партнерка ютуб Letson

от 1000 подписчиков

Mediacube.Network

от 10.000 подписчиков

Партнерка ютуб ScaleLab

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб GTRussia

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб AIR

от 1000 подписчиков



Как раскрутить свой Youtube канал в 2020 году


Большинство из тех, кто хотел бы стать видеоблогером и иметь на Youtube свой популярный канал, рассчитывают на его монетизацию. Но большинство новых каналов так и остаются никому не известными. И, чаще всего, тому есть три основных причины:

- Большая конкуренция. Слишком много желающих привлечь к себе внимание, поделиться информацией или показать свои умения. Естественный набор просмотров и подписчиков при таком количестве роликов потребует очень много времени.

- Недостаток ресурсов. Видеоролики необходимо снимать и публиковать регулярно. Даже если не использовать дорогую аппаратуру и декорации, сэкономив деньги, то собственное время сэкономить не получится.
- Нехватка знаний. Раскрутка канала предполагает наличие определённых знаний в интернет-маркетинге, выработки стратегии и грамотного её выполнения.


Ускорить продвижение и сделать его более эффективным можно в три этапа.

Первый этап. Оптимизация канала.
Правильно оформленный канал должен иметь собственный символ-логотип, который будет отображаться на YouTube и в Google. Он должен быть уникальным, запоминающимся, хорошо смотреться и в малом, и в большом размере. У канала должен быть качественно и профессионально оформлен баннер в верхней части главной страницы. Хорошо, если там же будет небольшое описание канала, его тематики.

Если есть аккаунты в других социальных сетях, на канале должна быть на них ссылка. Это позволяет повысить вовлечённость пользователей – если контент показался им интересным, они будут иметь возможность перейти по ссылке и подписаться на автора, оставить комментарий.

Канал должен быть структурирован. Контент лучше разделить на тематические подборки, создав соответствующие разделы. Например, обучение чему-то, мастер-классы, смешные ситуации и проч. Впоследствии, когда роликов станет много, необходимо создавать плейлисты.

Помимо облегчения поиска для пользователей, канал будет участвовать в поисках YouTube по плейлистам, что даёт увеличение охвата аудитории. 
Хорошо сделать трейлер канала. Он должен автоматически запускаться при переходе на главную страницу. Трейлер – своеобразная визитка канала. Качественный трейлер привлекает внимание и повышает интерес к каналу.

Второй этап. Оптимизация видео.
Правильно оформленный видеоролик не только более привлекателен для пользователя, но и лучше ранжируется в поиске. Ролик должен иметь «цепляющий» заголовок, интересный для целевой аудитории. У ролика должно быть описание – о чём он и что получит пользователь досмотрев его до конца. В описании могут использоваться ссылки на полезный контент, на те плейлисты. В описание ролика может быть включен хэштег – ключевые слова для пользовательского поиска.

Хорошо, если ключевые слова будут и в заголовке и в описании ролика. Это улучшает поисковую выдачу. Но надо учесть, что эти слова должны соответствовать содержанию ролика, иначе не избежать дизлайков и снижения количества подписчиков.

Также важны теги для роликов. Качественно выбранные теги увеличивают вероятность попадания в топ выдачи по поисковым запросам, а так же в «рекомендуемые» и «похожие видео».

Третий этап. Реклама.
Рекламировать канал имеет смысл, только когда он уже наполнен каким-то количеством роликов. При этом новые ролики должны появляться регулярно.
На начальном этапе можно использовать бесплатные способы раскрутки канала. Они помогут набрать первые несколько сотен подписчиков.
- Интеграция роликов на собственный сайт;
- Информирование подписчиков собственного блога или сайта;
- Показ роликов на своих аккаунтах в социальных сетях, а так же в схожих по тематике группах и на форумах;
- Оставлять комментарии под чужими видео той же тематики на YouTube;
- Партнёрское соглашение с другими новичками (перекрёстное размещение ссылок в описаниях, рекомендации, реализация совместных проектов).

Платное продвижение.
Возможно использование рекламы в поиске Google. Тогда по запросам в поисковой строке будет выдаваться ссылка на продвигаемый канал YouTube.

Можно разместить рекламный ролик на самом YouTube. Чаще всего это короткие рекламные клипы в одном из трёх вариантов:
TrueViewIn-Stream (клип показывается перед, после или в процессе просмотра видео; его можно пропустить через 5 секунд);
TrueViewDiscovery (рекламный текст рядом с окном просмотра, в поисковой выдаче на YouTube и на главной странице);
Рекламные заставки (продолжительностью 6 секунд, невозможно отказаться от просмотра, показываются перед видео).
Помимо этого, надо правильно настроить таргетинг, чтобы реклама показывалась целевой аудитории, а рекламный бюджет тратился рационально.

Помимо этой рекламы можно использовать все инструменты, доступные в социальных сетях, поскольку именно там пользователи проводят почти все своё свободное время.

Можно обратиться за платной рекламой к другим YouTube-блогерам, ведущим каналы со схожей тематикой.
Продвижение канала на YouTube — это комплекс мероприятий, включающий как регулярную генерацию качественного контента, так и его форматирование для использования всех возможностей YouTube. Невозможно быстро продвинуть канал без маркетинга. Привлекать новых подписчиков нужно и с помощью контекстной рекламы,SMM-продвижения, и с использованием инструментов самого YouTube.


  • Youtube как способ заработка
  • Мифы о заработке на Youtube
  • Продвижение на YouTube
  • Заработок в партнерской программе YouTube
  • Ваш ролик в первых строчках поисковика - секрет оптимизации



  • 2017-2020 © good-youtube.ru. Рейтинг партнерских программ видеохостинга YouTube | post@good-youtube.ru

    Яндекс.Метрика