LETSON - партнёрская сеть YouTube. Подключение к LETSON
партнерка для YouTube
ScaleLab - партнерка YouTube
партнерка youtube
AIR — ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE
Партнерка ютуб Letson

от 1000 подписчиков

Mediacube.Network

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб ScaleLab

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб GTRussia

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб AIR

от 1000 подписчиков



YTmonster

Особенности продвижения канала на YouTube


Сайтов в интернете огромное множество, поэтому каждый стремится занять первые позиции на странице поиска. Для этого используются всевозможные способы, такие как выкуп места под рекламу в первых 2-3 строчках и размещение баннера. Так происходит поднятие в поиске и наращивание популярности сайта. Это достаточно просто, нужно только научиться технологиям продвижения.

Для раскрутки сайтов используется технология SEO оптимизации. Это приводит сайт к тому, что он становится популярным и интересным, занимая более высокие позиции в поисковой ленте. Но не только продвижение сайта активизируется через SEO. Сегодня активно осваивается YouTube как канал продвижения в интернете. Он используется непосредственно с целью продвинуть и популяризовать интернет ресурс. YouTube уже давно перестал быть только видео хостингом, где люди просто смотрят смешные видео про котиков и собачек. Это огромный информационный ресурс с колоссальным охватом для размещения рекламного контента. Это давно поняли все крупные компании и медиа-холдинги, они привлекают к этому блогеров и повышают эффективность продвижения и увеличивают показатели продаж определенных товаров. YouTube сегодня занимает 2 место по объему входящего трафика. Этот факт заставляет задуматься о включении в арсенал этого канала продвижения.

Продвижение собственного канала на YouTube имеет свои особенности и специфику создания канала и его постепенного развития, сопряженного с наращиванием аудитории. Для понимания того, как работает эта площадка и как использовать ее для продвижения канала и сайта, стоит детально изучить технологию и множество других важных деталей. Если возникает неуверенность в необходимости использования YouTube по причине того, что здесь точно нет нужной целевой аудитории, то это утверждение ошибочно. Она там обязательно есть, поскольку сегодня все люди за исключением малой части пенсионеров пользуются Интернетом. Максимальное количество просмотров роликов на YouTube около 1 млрд. То есть вероятность того, что нужные для канала люди здесь есть, очень большая. В этом даже не стоит сомневаться. Значит, найдутся желающие посмотреть и ролики на определенном канале со ссылкой на официальный сайт.

Видео – это более удобный способ для получения пользователями информации, которая быстрее усваивается. Начать следует с создания самого канала и загрузки первых роликов. С регистрацией на YouTube справится любой неопытный пользователь, ведь это делают даже школьники. Для этого необходим только смартфон с доступом в Интернет и камера для записи роликов, ну и конечно время для обработки ролика и загрузки его на канал. Польза будет видна почти сразу, если все сделать правильно. То есть буквально через несколько минут видео выгружается в общий доступ, и пользователи уже могут его просматривать и делиться с другими участниками. SEO технологии тоже можно и нужно использовать в паре с YouTube.

Ранжирование происходит по нескольким факторам поиска:
• Внутренняя оптимизации роликов
• Внешняя оптимизации роликов
• Наличие показателей социальных сигналов
• Поведенческий фактор

Существует множество теорий на счет SEO, результаты которой можно будет увидеть только в долгосрочной перспективе. На YouTube все это делается и анализируется гораздо быстрее.

Далее следует сделать анализ сегмента веб-ресурса, которому посвящен канал на YouTube. Это делается запросом в поисковых системах и закреплением за этим соответствующих позиций в поиске. Выделяются ключевые слова, по которым будет совершен поиск, определяется тематика канала. Это и обеспечит рост просмотров, и рост подписчиков канала, а также отстройку от ключевых конкурентов, у которых нет такого инструмента продвижения.

Есть некоторые рекомендации, которых следует придерживаться при внешней оптимизации роликов на канале в Ютуб. Это, прежде всего, касается перекрестных ссылок и других кликабельных кнопок. Ссылки из социальных сетей и других ресурсов, внешние ссылки канала и роликов должны быть короткими и естественными. Для этого можно использовать приложения для создания коротких ссылок.

И самое важное в продвижении своего канала – это четкое понимание целей и задач, которые ставятся в начале. Вопросы будут появляться в процессе продвижения сайта через YouTube, и это абсолютно нормально. Каждый пользователь учится постоянно, включая опытных веб-мастеров.


  • Продвижение бизнеса через Youtube
  • 7 способ заработка на YouTube
  • Советы по продвижению вашего канала на YouTube
  • Продвижение на YouTube
  • Ваш ролик в первых строчках поисковика - секрет оптимизации

  • YTmonster


    2017-2020 © good-youtube.ru. Рейтинг партнерских программ видеохостинга YouTube | post@good-youtube.ru

    Яндекс.Метрика