Комментарии на YouTube

YouTube предоставляет обычным пользователям оставлять комментарии под своими или чужими видеороликами. Это даёт понять, что YouTube является почти что социальной сетью.



ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМЕНТАРИЕВ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВИДЕО

Много кто из людей знает о видеохостинге под названием YouTube, ещё больше людей постоянно «зависают» на этом сайте, просматривая более десяти видеороликов в день. И как раз о YouTube и будет эта статья, а точнее – о комментариях на этом сайте. YouTube предоставляет обычным пользователям оставлять комментарии под своими или чужими видеороликами. Это даёт понять, что YouTube является почти что социальной сетью. У авторов каких-либо YouTube-каналов имеется возможность удалять неугодные комментарии или вообще отключить их под своим видеороликом.

Люди с охотой оставляют свои комментарии под различными видеороликами, но, увы, мало кто из комментаторов понимает важный нюанс – авторы YouTube-каналов редко читают чьи либо комментарии, разве что читают те, которые собрали наибольшее количество лайков.

Ситуация такова: какой-то обычный человек при просмотре ролика захотел оставить свой комментарий под видео и сразу же полез в комментарии, потом напечатал то, что хотел, и благополучно перешёл к просмотру следующего видеоролика. Но неприятный факт заключается в том, что комментарий этого гипотетического человека останется без чьего-либо внимания – его не прочитают ни зрители, ни, тем более, автор видеоролика. Возможно, кто-то и прочтёт этот комментарий, но вероятность этого слишком маленькая для того, чтобы тратить время на печатание какой-либо своей идеи.

Получается, что оставление комментариев с мыслью о том, что их кто-то прочтёт – это верх неразумности. На обычных видеороликах подобная неразумность мало заметна. Однако существует тип видеороликов под названием «стримы» – это своего рода прямая трансляция и прямой эфир, только на YouTube. Если прямую трансляцию ведёт какой-то непримечательный видеоблогер с мизерной подписной базой, то тут проблем нет – автор читает комментарии своих подписчиков и отвечает на их вопросы. Но плачевно дела обстоят со стримами каналов-миллионников, когда комментарии подписчиков на стриме «сыпятся» так быстро, что ни один человек не успеет их прочитать.

Другая абсурдная ситуация с комментариями на YouTube заключается в следующем: многие видеоблогеры предлагают своим зрителям напечатать какой-либо комментарий, поощряя их тем, что, возможно, их комментарий попадёт в следующий видеоролик. Чем же плох подобный метод «выклянчивания» комментариев? Дело в том, что многие комментарии на YouTube не несут никакой смысловой нагрузки. А вот сами видеоблогеры показывают в основном только те комментарии, в которых их самих кто-то хвалит. Получается, что видеоблогеры показывают только хвалебные комментарии. Не важно, хорошо это или плохо, но факт заключается в том, что ни один чужой комментарий нисколько не интересен потенциальному зрителю.

Также с комментариями может оказаться другая ситуация, когда какой-то человек думает, будто его комментарий будет оригинальным и интересным, хотя на самом деле кто-то уже успел отправить такую же идею. Да, комментарии на YouTube часто имеют однообразный характер, потому что люди в основной своей массе мыслят почти одинаково.

Что касается видеоблогеров, то они «клянчат» комментарии с лицемерной точки зрения. Каждый видеоблогер, даже если он миллионник, скажет, что обязательно прочтёт все оставленные зрителями комментарии – и ему верят. Но ведь это очевидная ложь. Почему? Да потому что комментариев так много, что на полное их прочтение потребуется очень длительное время.

Неужели всё вышесказанное означает, что не стоит оставлять комментарии на YouTube? Не совсем. Людям стоит помнить о том, что комментарии оставлять хоть и можно, но их всё равно никто не прочтёт, а сам комментатор лишь зря потратит своё время. Однако по-другому обстоят дела с YouTube-каналами, имеющими маленькую подписную базу. На таких маленьких каналах авторы с охотой читают все комментарии и даже отвечают на них.

ОСНОВЫЕ ТЕЗИСЫ

  • 1. Чем популярнее YouTube-канал, тем меньше вероятность того, что автор будет читать чужие комментарии.
    2. Оригинальных комментариев не бывает, поэтому стоит подумать, прежде чем изложить в комментариях свои мудрые мысли.
    3. Почти со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что многие комментарии не будут кем-либо прочитаны, потому что люди читают в основном только те комментарии, которые находятся как можно ближе к видеоролику и на которых больше всего лайков.

И да, есть ещё другой важный нюанс, который можно выразить так: видеоблогерам нужны комментарии не для того, чтобы с удовольствием их читать, а для того, чтобы их видеоролики эффективно отражались в поисковой выдаче на YouTube и в параметре «похожие видео». Так же много в плане дохода с видео зависит от того, как партнерская программа подключена, мы рекомендуем обратить внимание на партнерку youtube GTRussia или ознакомиться с нашим рейтингом партнерских программ ютуб.

Поэтому просьбы видеоблогеров оставить комментарий под их видеороликом стоит воспринимать не с такой точки зрения, когда ютубер их все прочитает, а с той, что благодаря большому количеству комментариев видеоролик окажется более популярным, чем если бы там не было комментариев.


Дата публикации: июл 25, 2018

Просмотров: 914