Оптимизация канала на площадке YouTube

В этой небольшой, но крайне полезной статье, пойдёт речь о том, как правильно оптимизировать свой канал на Youtube



Заработок на Youtube является самым распространённым видом заработка в сети и уже давно не секрет, что осуществляется он в основном за счет подключения партнерских программ youtube к вашему каналу, но похвастаться большими суммами дохода может далеко не каждый видеоблогер. В этой статье пойдёт речь о том, как правильно оптимизировать канал.

ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА ЮТУБ

Первое на что обращают посетители канала – оформление. Оно является лицом владельца и отображает стиль и тематику контента. Здесь следует обратить внимание как на размер загружаемого изображения, так и на саму цветовую гамму. Не стоит использовать кислотные тона, они только отталкивают посетителей. При загрузке изображения, следует убедиться в том, что картинка хорошо просматривается в различных типах устройств. Если же он создаётся для компании или рекламе товара, то в шапке необходимо разместить соответствующий логотип.

Многие владельцы не уделяют внимание разделу «сведения». Этот раздел может рассказать людям то, что не смогут сделать видеоролики. В эту категории необходимо добавить контактные данные, написать в каком направлении работает автор и добавить внешние ссылки на социальные странички и сайт (если имеется).

Описание к разделу стоит писать с упором на ключевые слова. Эти слова могут быть взяты как из названия видеороликов, что позитивно повлияет на поисковую оптимизацию в поисковике Youtube, так и взяты из наименования компании, которая ведёт деятельность в рамках видеохостинга. 

ПЛЕЙЛИСТ ВИДЕО

Что заставляет посетителей оставаться и приходить вновь? Интересные видео? Отчасти это правда, но куда большой силой обладает лёгкая навигация. В видеохостинге за навигацию отвечает плейлисты и внутренний редирект. Плейлист облегчает лёгкую навигацию и генерирует возвращение посетителей. Если необходимо создать много плейлистов, то следует добавить описание к каждому, чтобы облегчить поиск посетителям и дать понять, какие видео входят в тот или иной раздел.

РАЗДЕЛЫ

Если шапка создаётся с целью привлечь зрителя своим стилем, то центральная часть используется для демонстрации самых актуальных и интересных видео и плейлистов. Внутреннее меню администратора позволяет добавлять на главную страницу видео и целые плейлисты, кроме того, сами разделы могут быть как статичными, так и динамичными. Можно настроить как количество плейлистов, которые будут отображать на главной странице, так и частоту их смены.

ТРЕЙЛЕР ВАШЕГО КАНАЛА НА ЮТУБ

Последний элемент главной страницы, занимающая 40% от всего экрана выделяется на превью, то есть на тот ролик, который будет автоматически запускаться при первом заходе пользователями. Лучше всего создать отдельный 1-минутный ролик, который будет рассказывать чему посвящён канал и какое направление и позицию занимает автор. Ролик должен быть направлен на привлечение аудитории к просмотру, его содержание должно быть нейтральное, вступление не слишком затянутое, а первые 10 секунд должны объяснять о чём идёт речь в видео.

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ

Оптимизация канала подразумевает и внутреннюю оптимизацию: водяной знак, присущий только данной площадке, и внутренние ссылки, за которые отвечает система аннотаций. Если площадка создана от фирмы, то водяной знак должен соответствовать компании. Аннотации не должны перегружать ролики. Их следует вводить в превью каждого видео, а также в момент небольшой паузы в самом видео.

ИЗБРАННОЕ

Очень часто бывает так, что один и тот же автор имеет несколько каналов, в этом случае не лишнем будет упоминание это в конце каждого ролика, а также добавление этой информации в категорию «информация» и в раздел «избранные». В категорию избранных каналов можно добавить как свои каналы, так и те, что понравились автору. Публикация такого списка на главной странице даст прирост посетителей на другие каналы, а также это способ заработать средства на продаже места.

В заключении хочется сказать, что оптимизацию следует делать в самом начале создания площадки, а также после значимых изменений на площадке. Оптимизация не только упростит навигацию на площадке, но и способствует увеличению прилива зрителей, что позитивно скажется на месячной прибыли от роликов.


Дата публикации: авг 20, 2017

Просмотров: 928