партнерка youtube
партнерка для YouTube
ScaleLab - партнерка YouTube
LCN ORBIT — ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К LCN ORBIT
LETSON - партнёрская сеть YouTube. Подключение к LETSON
Партнерка GTRussia

от 1000 подписчиков

Mediacube.Network

от 1000 подписчиков

Партнерка ScaleLab

от 1000 подписчиков

Партнерка AIR

от 1000 подписчиков

Партнерка Letson

от 1000 подписчиков


Оптимизация канала на площадке YouTube

Заработок на Youtube является самым распространённым видом заработка в сети и уже давно не секрет, что осуществляется он в основном за счет подключения партнерских программ youtube к вашему каналу, но похвастаться большими суммами дохода может далеко не каждый видеоблогер. В этой статье пойдёт речь о том, как правильно оптимизировать канал.
 
Картинки по запросу youtube

Оформление

Первое на что обращают посетители канала – оформление. Оно является лицом владельца и отображает стиль и тематику контента. Здесь следует обратить внимание как на размер загружаемого изображения, так и на саму цветовую гамму. Не стоит использовать кислотные тона, они только отталкивают посетителей. При загрузке изображения, следует убедиться в том, что картинка хорошо просматривается в различных типах устройств. Если же он создаётся для компании или рекламе товара, то в шапке необходимо разместить соответствующий логотип.

Многие владельцы не уделяют внимание разделу «сведения». Этот раздел может рассказать людям то, что не смогут сделать видеоролики. В эту категории необходимо добавить контактные данные, написать в каком направлении работает автор и добавить внешние ссылки на социальные странички и сайт (если имеется). Описание к разделу стоит писать с упором на ключевые слова. Эти слова могут быть взяты как из названия видеороликов, что позитивно повлияет на поисковую оптимизацию в поисковике Youtube, так и взяты из наименования компании, которая ведёт деятельность в рамках видеохостинга.

Плейлист

Что заставляет посетителей оставаться и приходить вновь? Интересные видео? Отчасти это правда, но куда большой силой обладает лёгкая навигация. В видеохостинге за навигацию отвечает плейлисты и внутренний редирект. Плейлист облегчает лёгкую навигацию и генерирует возвращение посетителей. Если необходимо создать много плейлистов, то следует добавить описание к каждому, чтобы облегчить поиск посетителям и дать понять, какие видео входят в тот или иной раздел.

Разделы

Если шапка создаётся с целью привлечь зрителя своим стилем, то центральная часть используется для демонстрации самых актуальных и интересных видео и плейлистов. Внутреннее меню администратора позволяет добавлять на главную страницу видео и целые плейлисты, кроме того, сами разделы могут быть как статичными, так и динамичными. Можно настроить как количество плейлистов, которые будут отображать на главной странице, так и частоту их смены.

Трейлер


Последний элемент главной страницы, занимающая 40% от всего экрана выделяется на превью, то есть на тот ролик, который будет автоматически запускаться при первом заходе пользователями. Лучше всего создать отдельный 1-минутный ролик, который будет рассказывать чему посвящён канал и какое направление и позицию занимает автор. Ролик должен быть направлен на привлечение аудитории к просмотру, его содержание должно быть нейтральное, вступление не слишком затянутое, а первые 10 секунд должны объяснять о чём идёт речь в видео.

Внутренние ссылки

Оптимизация канала подразумевает и внутреннюю оптимизацию: водяной знак, присущий только данной площадке, и внутренние ссылки, за которые отвечает система аннотаций. Если площадка создана от фирмы, то водяной знак должен соответствовать компании. Аннотации не должны перегружать ролики. Их следует вводить в превью каждого видео, а также в момент небольшой паузы в самом видео.

Избранное


Очень часто бывает так, что один и тот же автор имеет несколько каналов, в этом случае не лишнем будет упоминание это в конце каждого ролика, а также добавление этой информации в категорию «информация» и в раздел «избранные». В категорию избранных каналов можно добавить как свои каналы, так и те, что понравились автору. Публикация такого списка на главной странице даст
прирост посетителей на другие каналы, а также это способ заработать средства на продаже места.

В заключении хочется сказать, что оптимизацию следует делать в самом начале создания площадки, а также после значимых изменений на площадке. Оптимизация не только упростит навигацию на площадке, но и способствует увеличению прилива зрителей, что позитивно скажется на месячной прибыли от роликов.

  • Заработок на youtube. Что нужно знать новичку?
  • Ваш ролик в первых строчках поисковика - секрет оптимизации
  • Обзор возможностей заработка на YouTube
  • Как стать партнером YouTube
  • Что такое партнерка YouTube?

  • 2015-2018 © good-youtube.ru. Рейтинг партнерских программ видеохостинга YouTube | post@good-youtube.ru

    Яндекс.Метрика