LETSON - партнёрская сеть YouTube. Подключение к LETSON
партнерка для YouTube
ScaleLab - партнерка YouTube
партнерка youtube
AIR — ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE
Партнерка ютуб Letson

от 1000 подписчиков

Mediacube.Network

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб ScaleLab

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб GTRussia

от 1000 подписчиков

Партнерка ютуб AIR

от 1000 подписчиков



Ваш ролик в первых строчках поисковика - секрет оптимизации


Каждый желает чтобы его видео располагалось в первых строчках поисковика. Они дают множество возможностей и манипуляций, но только немногие способны выделиться и вывести свой ролик на видное место, а причина того, почему большинство интересных роликов остаются на дне видеохостинга — отсутствие умений оптимизации видео. Секрет оптимизации прост и в этой статье каждый узнает, как правильно продвигать своё видео.
 
Оптимизация ваших видео
 
Выбор темы видео
Многие сталкиваются с проблемой выбора темы или название для ролика. Для решения этой проблемы можно воспользоваться меню видеохостинга YouTube, который называется «В тренде». Там содержатся самые актуальные и популярные видео. Есть и другой подход к этому вопросу. Он заключается в том, чтобы с помощью генератора ключевых слов найти самые распространяемые поисковые запросы. Одним словом тренд даёт подсказку на актуальные видео в данный период, а инструмент подбора слов даст подсказку на запросы зрителей.
 
Анализ
При подборе ключевых слов для видео всегда стоит помнить об конкуренции. Площадка полнится миллионами различных видео, что заставляет задуматься о том, сможет ли продвигаемое видео обойти конкурентов. Чтобы проанализировать возможность попадания видео в ТОП, нужно проверить какие видео содержаться по тем же ключевым словам. При анализе стоит обратить внимание на показатель количества просмотров, положительных и негативных эмоциях, активность комментариев, а также дату загрузки видео. Если среди конкурентов есть много видео с сотнями тысяч просмотров и недавней активной перепиской под роликом, то лучше не стоит пытаться оптимизировать под это ключевое слово.
 
Качество
Как не крути, а оптимизация видео начинается с качества и содержания самого ролика. Можно добиться великолепных показателей с помощью оптимизации, но если его содержание и качество будет посредственным, то такое видео быстро опуститься на десятки пунктов вниз.
 
Описание к видео
Важнейшим элементом оптимизации видео является его описание. Пренебрегая любым из полей описания во время публикации, автор можете потерять потенциальных зрителей. Описание к видео должно быть интересным, но в то же время, давать ответ на вопрос о содержании видео в первых строчках текста. Описание должно содержать ключевые слова, подобранные с помощью инструмента ключевых слов, а их количество не должно выходить за рамки 5% от общего показателя слов в тексте. Описание к видео должно насчитывать порядка 190-300 слов. Под описанием ролика должны находится ссылки на ключевые моменты в ролике. Такая навигация поможет привлечь внимание как зрителей, так и поискового робота.
 
Теги
Такой элемент заполнения описания видео, как тег играет одну из главных ролей в оптимизации и поисковой выдаче. Теги — слова, по которым зрители могут найти ролик в поисковике. Поэтому они должны состоять из названия ролика, ключевых слов, встречающиеся в описании, а также из слов, которые близки по теме ролика.
 
Миниатюра и аннотации
Такой элемент привлечения зрителей, как миниатюра играет важную роль не только в плане увеличения просмотров, но также влияет и на позицию видео. Система миниатюры строится на привлекательности и «кликабельности», то есть чем больше будет переходов по ролику, тем выше влияние такого ролика. Сама миниатюра не должна вводить зрителей в заблуждение о теме ролика. Лучшими показателями видео считаются те, где миниатюра ролика тесно связана с автором канала. То, что влияет на внутреннюю оптимизацию и влияющее на позицию ролика — аннотации. Этот элемент внутренней рекламы представляет собой текстовые или медийные объявления от автора канала, которые способны переместить пользователя на целевую странницу с помощью одного щелчка мыши. Для получения максимального результата, автору следует размещать такие объявления в середине и в конце ролика, но стоит следить за их количеством.
 
Длина видео
Мало кто знает, но длина видео играет не последнюю роль в оптимизации ролика. Конечно, всё зависит от целевой аудитории, но, чаще всего, идеальной длиной считается ролик с продолжительностью в 20 минут. Чтобы узнать более точные данные нужно создать ролики разной длинны, которые будут составлять: 1 минуту, 5 минут, 15 минут, 20 минут и одно с общей продолжительностью более часа. Статистика видеохостинга покажет какие ролики и в какой период собирали большее число зрителей. Использование этих методов, описанные выше, гарантируют повышение позиции в поисковике, но не нельзя останавливаться на достигнутом, поэтому стоит время от времени делать повторную оптимизацию ролика.
 

  • ELLO – дистрибьютор видеоклипов. Партнерская сеть youtube
  • Обзор возможностей заработка на YouTube
  • VIDEOSPRAY - Партнерская сеть YouTube
  • Партнерка ютуб Yoola VSP Group. Подключение к партнерке YouTube
  • QuizGroup - партнерка YouTube. Подключение к QuizGroup


  • 2017-2019 © good-youtube.ru. Рейтинг партнерских программ видеохостинга YouTube | post@good-youtube.ru

    Яндекс.Метрика