Ваш ролик в первых строчках поисковика

Каждый желает чтобы его видео располагалось в первых строчках поисковика. Они дают множество возможностей и манипуляций, но только немногие способны выделиться и вывести свой ролик на видное



Каждый желает чтобы его видео располагалось в первых строчках поисковика. Они дают множество возможностей и манипуляций, но только немногие способны выделиться и вывести свой ролик на видное место, а причина того, почему большинство интересных роликов остаются на дне видеохостинга — отсутствие умений оптимизации видео. Секрет оптимизации прост и в этой статье каждый узнает, как правильно продвигать своё видео.

Выбор темы видео

Многие сталкиваются с проблемой выбора темы или название для ролика. Для решения этой проблемы можно воспользоваться меню видеохостинга YouTube, который называется «В тренде». Там содержатся самые актуальные и популярные видео.

Есть и другой подход к этому вопросу. Он заключается в том, чтобы с помощью генератора ключевых слов найти самые распространяемые поисковые запросы. Одним словом тренд даёт подсказку на актуальные видео в данный период, а инструмент подбора слов даст подсказку на запросы зрителей.

Анализ ключевых слов

При подборе ключевых слов для видео всегда стоит помнить об конкуренции. Площадка полнится миллионами различных видео, что заставляет задуматься о том, сможет ли продвигаемое видео обойти конкурентов. Чтобы проанализировать возможность попадания видео в ТОП, нужно проверить какие видео содержаться по тем же ключевым словам. При анализе стоит обратить внимание на показатель количества просмотров, положительных и негативных эмоциях, активность комментариев, а также дату загрузки видео.

Если среди конкурентов есть много видео с сотнями тысяч просмотров и недавней активной перепиской под роликом, то лучше не стоит пытаться оптимизировать под это ключевое слово.

Качество видео

Как не крути, а оптимизация видео начинается с качества и содержания самого ролика. Можно добиться великолепных показателей с помощью оптимизации, но если его содержание и качество будет посредственным, то такое видео быстро опуститься на десятки пунктов вниз.

Описание к видео

Важнейшим элементом оптимизации видео является его описание. Пренебрегая любым из полей описания во время публикации, автор можете потерять потенциальных зрителей. Описание к видео должно быть интересным, но в то же время, давать ответ на вопрос о содержании видео в первых строчках текста. Описание должно содержать ключевые слова, подобранные с помощью инструмента ключевых слов, а их количество не должно выходить за рамки 5% от общего показателя слов в тексте.

Описание к видео должно насчитывать порядка 190-300 слов. Под описанием ролика должны находится ссылки на ключевые моменты в ролике. Такая навигация поможет привлечь внимание как зрителей, так и поискового робота.
 

Теги

Такой элемент заполнения описания видео, как тег играет одну из главных ролей в оптимизации и поисковой выдаче. Теги — слова, по которым зрители могут найти ролик в поисковике. Поэтому они должны состоять из названия ролика, ключевых слов, встречающиеся в описании, а также из слов, которые близки по теме ролика.

Миниатюра и аннотации

Такой элемент привлечения зрителей, как миниатюра играет важную роль не только в плане увеличения просмотров, но также влияет и на позицию видео. Система миниатюры строится на привлекательности и «кликабельности», то есть чем больше будет переходов по ролику, тем выше влияние такого ролика. Сама миниатюра не должна вводить зрителей в заблуждение о теме ролика.

Лучшими показателями видео считаются те, где миниатюра ролика тесно связана с автором канала. То, что влияет на внутреннюю оптимизацию и влияющее на позицию ролика — аннотации. Этот элемент внутренней рекламы представляет собой текстовые или медийные объявления от автора канала, которые способны переместить пользователя на целевую странницу с помощью одного щелчка мыши. Для получения максимального результата, автору следует размещать такие объявления в середине и в конце ролика, но стоит следить за их количеством.

Длина видео

Мало кто знает, но длина видео играет не последнюю роль в оптимизации ролика. Конечно, всё зависит от целевой аудитории, но, чаще всего, идеальной длиной считается ролик с продолжительностью в 20 минут. Чтобы узнать более точные данные нужно создать ролики разной длинны, которые будут составлять: 1 минуту, 5 минут, 15 минут, 20 минут и одно с общей продолжительностью более часа. Статистика видеохостинга покажет какие ролики и в какой период собирали большее число зрителей.

Использование этих методов, описанные выше, гарантируют повышение позиции в поисковике, но не нельзя останавливаться на достигнутом, поэтому стоит время от времени делать повторную оптимизацию ролика.

Дата публикации: июл 10, 2017

Просмотров: 885